АвтоТОП  Уход за авто  Ремонт авто  Автотюнинг УАЗ  Автотюнинг Нива  Автотюнинг иномарок  СофитЭкспо 2007  Автоспорт 2006  Автоспорт 2007  Курьезы Саратовских дорог Портфолио  Полезные ссылки  Полезные статьи  Развитие автомобилей в России  Объявление о продаже авто  Юристы советуют  Видеоролики
 

 
Развитие альтернативного транспорта в России, полезные статьи, автотранспорт, трубопроводный транспорт, канатно-подвисной транспорт, пневматический, как развивался трубопроводный транспорт в России, транспортировка нефти, газа, аммиака, газового конденсата, топливный транспорт, перспективы развития автомобильного и газопроводного транспорта, трубопрводные магистрали, строительство газопровдов и нефтепроводов

Все о авто, автоспорт, автотюнинг, автотоп

Развитие альтернативного транспорта в России, полезные статьи, автотранспорт, трубопроводный транспорт, канатно-подвисной транспорт, пневматический, как развивался трубопроводный транспорт в России, транспортировка нефти, газа, аммиака, газового конденсата, топливный транспорт, перспективы развития автомобильного и газопроводного транспорта, трубопрводные магистрали, строительство газопровдов и нефтепроводов

01.10.2016 23:14
дата обновления страницы

Ремонт электрики в автомобиле НИВА 21214 (поиск тока утечки проводки)

Дата создания сайта:
06/04/2013


АвтоТОП
Уход за авто, полезные советы
Ремонт авто своими руками

Автотюнинг УАЗ
Автотюнинг Нива;
Автотюнинг иномарок
Автотюнинг на выставке 2007 года СофитЭхспо

Автоспорт 2006
Автоспорт 2007

Курьезы Саратовских дорог

Портфолио
Видеоролики

Полезные ссылки
Полезные статьи
Развитие автомобилей в России

Объявления о продаже авто
Юридические советы
 

Развитие альтернативного транспорта в России, полезные статьи, автотранспорт, трубопроводный транспорт, канатно-подвисной транспорт, пневматический, как развивался трубопроводный транспорт в России, транспортировка нефти, газа, аммиака, газового конденсата, топливный транспорт, перспективы развития автомобильного и газопроводного транспорта, трубопрводные магистрали, строительство газопровдов и нефтепроводов
e-mail:
office@matrixplus.ru
Развитие альтернативного транспорта в России, полезные статьи, автотранспорт, трубопроводный транспорт, канатно-подвисной транспорт, пневматический, как развивался трубопроводный транспорт в России, транспортировка нефти, газа, аммиака, газового конденсата, топливный транспорт, перспективы развития автомобильного и газопроводного транспорта, трубопрводные магистрали, строительство газопровдов и нефтепроводов
icq:
613603564
 Наши партнеры  

Качественное продвижение вашего сайта, быстрый рост ТИЦ и PR, регистрация сайтов в каталогах, размещение статей, рассылка объявлений на доски, email рассылки, рассылка электронных писем, регистрация предприятий в каталогах фирм, прогон сайтов по форумам, прогон по доскам объявлений, широкий выбор емаил рассылок, добавление ваших сайтов в поисковые системы

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Развитие альтернативного транспорта в России, полезные статьи, автотранспорт, трубопроводный транспорт, канатно-подвисной транспорт, пневматический, как развивался трубопроводный транспорт в России, транспортировка нефти, газа, аммиака, газового конденсата, топливный транспорт, перспективы развития автомобильного и газопроводного транспорта, трубопрводные магистрали, строительство газопровдов и нефтепроводов

код нашей кнопки:

Статистика Yandex

  Яндекс.Метрика

Статистика Liveinternet

 

 

 

Устранение и поиск причины разряда аккумулятора или как я устранял недоделки за мастерами диагностики автомобилей.

И так не много предыстории: Купил в 2007 году инжекторную ниву ВАЗ21214 в магазине новую. Поставил сигналку в салоне, стекла с автоподъемниками, магнитофон. И все живи и радуйся. Новый аккумулятор родной, сдох через 1,5 года. Первую зиму пережил нормально, проблем не было. Потом начались проблемы, постоянный недозаряд аккумулятора. Грешил на аккумулятор, так вместо родного поставил 75-тую мутлу, т.к. ездил сравнительно мало 70-90 км, и все по городу, ясно не дозаряд, особенно  зимой. Приезжал на работу не снимая с аккумулятора накидывал зарядку и малым током подзаряжал.

На третий год начались проблемы. Раз в полгода замена моста на генераторе. Казалось бы поменял и забыл, но не тут то было. Именно раз в полгода. 75 мутла сменилась на мутлу 65-ю, с горем по палам пережили все зимы, как порядочный за 5 лет, раз 10 таскал аккумулятор на подзарядку особенно зимой в морозы, раз 12-ть, за 5 лет вообще не завелся. И вот наступил 2016 год. Лето, казалось бы ни каких проблем, свет не зажигаю, аккумулятор теплый.

А весной купил новый генератор!!! Отъездил 3 месяца и началось:

1.Сначала забарахлили стеклоподъемники, не доводят стекло до верху. Подумал привада накрылись как никак 9 лет прошло, смазал направляющие, стали более менее закрываться.

2. Забарахлили дворники, не осиляют в дождь и в грязь, как бы прилипают ко стеклу. Выкинул длинные, поставил родные, вроде бы помогло, отрегулировал, чтобы не сильно к стеклу прилегали.

3. Забарахлил стартер, утром с ключа заводит прекрасно, как прогреется через 50 км, щелкает релюшка и все, стартер не крутит. Сначала, снимал релюшку, замыкал контакты, стартер запускался. Купил заменил релюшку, отъездил 2 дня, тоже самое, даже замыкание не помогает. Молчит стартер!!!  Приехал на СТО. Мастер говорит, у тебя генератор не работает. Как генератору 5 месяцев!!!, диагноз был простой, патрубок от термостата пропускал тосол, и тот капал на генератор, не сильно конечно, капель 5-6 в сутки, этого хватило. Мастер поменял мост, поставил от НИВЫ 2123 (Шевви), проблема решена, стартер крутит, все ок! Заменил патрубок, тосол не капает. Зарядил аккумулятор до полного. Хоть  успокаивает в стартер не полез. В пятницу приехал домой, в выходные не ездил, утром, сюрприз,  энергии ноль!!!

Зарядил аккумулятор, приехал на работу начал разбираться. Почему утекает ток при выключенном зажигании!!!

Выключил все приборы, все лампы, вытащил ключ, выключил магнитофон. Замерил ток утечки: между минусом аккумулятора и минусовой клеммой включил амперметр. Утечка поразила 1,75 ампера!!!. Позвонил электрику, он мост накрылся в генераторе, мосту 5 дней!!!

Как устранить ток утечки в автомобиле, измерение тока утечки в автомобиле, продлеваем жизнь АКБ

И сюрприз первый. Снял панельку магнитофона (магнитофон выключен, на экране пусто), ток уменьшился до 0,8 ампера. Вот так сюрприз. Вытащил магнитофон, умник который его ставил два провода (желтый и красный скрутил вместе) и запитал на прямую на проводку. Один провод питание (через ключ зажигания на +12, или через кнопку на +12), второй (сохранение настроек) должен быть запитан постоянно.

Поставил магнитофон через выключатель который вывел на панель. Чтобы контролировать напряжение генератора, на панель через кнопку вывел цифровой вольтметр (в магазине радиотоваров стоит 300 руб)

Кнопка отключения магнитофона и цифровой вольтметр

И так у меня остался ток утечки 0,4 а.

Сюрприз второй. Каждый диагностик или горе электрик не особо заморачивался с ремонтом, одни скрутки. От генератора провод отгорел, он его прикрутил, и все, а по нему ток течет до 80 А,  также скрутка провода на обмотку возбуждения.

Фото как работают электрики.

Неопрятности электроиков диагностов, скрутки в автомобиле

Купил новые провода, все пропаял, клеммы поменял старые, заодно поменял провод от аккумулятора на стартер, и минусовой провод. Стартер закрутил гораздо резвее. И так осталось найти ток утечки 0,4 а. Вроде все сделано, все болты и гайки протянуты, голых проводов нет. Залез в интернет. Ток утечки должен быть 0,1-0,15 а, это потребляет сигналка в режиме сна, компьютер и хрен знает еще что.

Не успокоился пошел по соседям и замерил ток у 5-ти машин. ВАЗ2104 - 0,6 А, ВАЗ2107 -0,5 А, УАЗ Патриот- 0,55 А, Дэу Нексия - 0,5 а. Вроде бы статистика показывает, нужно успокоится!!! Но нет, отсоединил все провода от генератора, утечка исчезла!!!! Подключил возбуждение, утечки нет, подключил, проводку утечки нет, подключаю провод от аккумулятора, вот она утечка 0,4. Отсоединяю проводку и возбуждение утечка остается.

Вроде бы 0,4 ампера не много. Но простая математика. 0,4А х10 часов = это 4 А/ч аккумулятора, а если сутки 0,4 А х 24 ч =9,6 А/ч, т.к. аккумулятор потерял за сутки 5-ю часть энергии, Двое суток,  Это 20 А/ч = третья часть и это при температуре воздуха 10-18 градусов, что будет при -15?

Вопрос решился сам собой при заходе в магазин радиотоваров. Увидел реле 12 вольт, контакты которого выдерживают 80 А, стоимостью 165 руб. 

Схема подключения до модернизации

Схема подключения АКБ,и генератора ВАЗ 21214 Нива, штатная схема

И так модернизация: провод с аккумулятора клемму и клемму с проводки авто (двойной провод красный) объединяем и цепляем на один силовой контакт реле. Второй силовой контакт реле соединяем с генератором.  Т.к. ток течет большой провод должен быть 6 квадратов, и клеммы нужно хорошо обжать и изолировать термоусадкой, к контактам реле лучше всего прикрутить винтами М5 с гроверками, чтобы исключить ослабление контакта и отвертывание гаек.

Схема подключения после модернизации

Включение реле в разрыв питания генератора, устраняем токи утечки генератора и электроники автомобиля

Управление реле. Чтобы не тянуть от замка зажигания провод. Подсоединил провод к проводу возбуждения генератора.

Итог: Включаем зажигание, ток подается на обмотку возбуждения и на реле, реле включается подсоединяет генератор.

Результат: Ток утечки автомобиля при выключенном зажигании 10 мА, при постановке на охрану - 15мА (не путать с режимом паника, где ток может достигать 3,5 А)

И так результат: Тока утечки нет, стартер крутит как новый!!!

Привожу фотографии

Фото реле включенного в плюсовой провод генератора для устранения тока утечки

P.S. Небольшой недостаток этого метода.

 Если у вас напрочь сел аккумулятор, что вам не завести автомобиль с буксира. Т.к. генератор отрезан от аккумулятора разомкнутыми контактами реле. Чтобы этого не было и генератор при буксировке вырабатывал ток при разомкнутых контактах реле и питал бортовую сеть,  нужно  параллельно силовым контактам реле включить мощный диод, желательно низковольтный рассчитанный на 50 вольт (желательно с переходом Шотки, чтобы были меньше потери и диод не нагревался), и прямым током рассчитанным на  100-150 ампер. Анодом включить в сторону генератора, катодом в сторону аккумулятора. Как только пойдет ток, достаточный для срабатывания реле, контакты реле замкнуться и зашунтируют диод, и ток пойдет не через диод, а через контакты реле.

 

Электрооборудование, провода и предохранители автомобиля ВАЗ 2123

Электрооборудование ВАЗ 2106

Схемы и конструкция электрооборудования бензиновых и дизельных двигателей

Устройство электрики автомобиля Москвич, АЗЛК-2141, 21412

Устройство электрик автомобиля Волга, ГАЗ 24

Устройство электрики автомобиля Москвич-412

Устройство электрики автомобиля ВАЗ 2121

Читать про автомобиль Нива 2121, устройство электрики

Устройство электрики автомобиля ВАЗ 2105

 

p.s. При копировании материалов и фотографий активная ссылка на сайт обязательна.

Саратов 2007-2013 г.

 

 Кинология в Саратове  

Часный питомник немецкой овчарки в Саратове, купить щенка с родословной в Саратове, дрессировка немецкой овчарки, элитные немецкие овчарки, передержка собак

частный питомник немецкой овчарки в Саратове, дрессировка

 Моющие средства в широком  

Автохимия для автомоек производство и реализация в Саратове и в регионах, доставка в регионы, бесконтактная автохимия, автошампуни, полироли, салфетки, силиконы купить в Саратове

ассортименте для ручной профессиональной мойки серии Фаворит и клининга

Автохимия для профи  

Бесконтактная пена для мойки автомашин, активная пена, двухкомонентные моющие средства, средства для автомобилей, концентрированные автошампуни, автошампуни для профессиональной мойки автомашин

Автошампуни для бесконтактной мойки авто

Отмой катер, яхту, лодку  

Купить средства для мойки днища катеров, яхт, кораблей, лодок, водных судов и водного транспорта

Химия для мойки катеров, яхт

Как и чем отмыть жд вагон?  

Моющие средства для наружной и внутренней уборки пассажирских ЖД вагонов, суперконцентраты, широкие возможности, универсальность, антикоррозийные добавки, нетребуется защита персонала

Суперконцетраты для наружной обмывки пассажирских вагонов

Чистящие средства  

Очистка форсунок ультразвуком в ултразвуковой ванне, производство ультразвуковых ванн, ультразвуковые жидкости в Саратове, УЗО купить в Саратове, ультразвуковая очистка инжектора

"Фаворит Ультра Red" чистка форсунок и печатных плат ультразвуком

 

На главную страницу

 


АвтоТОП  Уход за авто  Ремонт авто  Автотюнинг УАЗ  Автотюнинг Нива  Автотюнинг иномарок  СофитЭкспо 2007  Автоспорт 2006  Автоспорт 2007  Курьезы Саратовских дорог Портфолио  Полезные ссылки  Полезные статьи  Развитие автомобилей в России  Объявление о продаже авто  Юристы советуют  Видеоролики
 


Смотрите также интересные ссылки:

Разместить бесплатно объявление на доске объявлений